Kharkov,
per. Novozhanovskiy 11
Schedule:
09:00 - 18:00

Stretch volleyball stand

  • Stretch volleyball stand
Guy volleyball posts

Model / Code: VB 0001

Price: 9600 UAH

made to order


Stretched volleyball racks are racks for attaching a volleyball net by fixing them to the floor or wall using cable stays. Designed for volleyball games and training, both on the street and in the hall, but in a specially prepared place. The place where the embedded parts for fastening and fixing the rack are mounted. The racks are installed with a "heel" with a spike, and the braces are attached to the pre-assembled embedded parts in the floor or wall.

Characteristics of volleyball stands:

  • height - 2500mm
  • material - steel
  • profile - square tube

Structurally, volleyball stands are the main supporting tube 60x60mm with a 30x30mm guide welded to it, along which the carriage moves. The carriage is used to adjust the height of the net and its tension. At the top of the rack, fastening lugs are welded for attaching cable guides to them. In turn, the cable braces with the lower edges are attached to the embedded parts, which can be located on the floor or on the wall.

Contents of delivery

  1. Volleyball stand - 2pcs
  2. Stretch rope - 4pcs
  3. Embedded part - 6pcs
  4. Wrench-knob - 1pc
  5. Product data sheet - 1pc

Volleyball stands are made in accordance with GOST, DSTU, TU. They have a SES certificate and a certificate of conformity. Approved for use in schools, universities, sports centers, sports clubs, outdoor sports grounds, private use and more. Delivery and installation throughout Ukraine. 12 months warranty.

You can buy volleyball racks with fastening on braces by calling by phone or filling in the "Make an order" field.

Competition Volleyball Net Height

  • men - 2.43m
  • women - 2.24m

The net is not included.

You may be interested
Make an order
Order a free call
Order

г.Харьков,
пер. Новожановский 11
График работы:
09:00 - 18:00

Стойка волейбольная на растяжках

  • Стойка волейбольная на растяжках
Волейбольные стойки с креплением на растяжках

Модель/ артикул: VB 0001

Стоимость: 9600 грн

производится под заказ


Волейбольные стойки на растяжках — это стойки для крепления волейбольной сетки креплением их к полу или стене при помощи тросовых растяжек. Предназначены для игр и тренировок по волейболу, как на улице, так и в зале, но на специально подготовленном месте. Месте, где смонтированы закладные детали для крепления и фиксации стойки. Стойки устанавливают "пяткой" с шипом и крепят растяжки к заранее смонтированным закладным деталям в полу или стене.

Характеристики волейбольных стоек:

  • высота - 2500мм
  • материал - сталь
  • профиль - квадратная труба 

Конструктивно, волейбольные стойки — это основная несущая труба 60х60мм с приваренной к ней направляющей 30х30мм, по которой перемещается каретка. Каретка служит для регулировки высоты сетки и усилия ее натяжки. На верху стойки приварены крепежные проушины для крепления к ним тросовых растяжек. В свою очередь тросовые растяжки нижними краями, крепятся к закладным деталям, которые могут находится на полу или на стене. 

Комплект поставки

  1. Стойка волейбольная - 2шт
  2. Тросовая растяжка - 4шт
  3. Закладная деталь - 6шт
  4. Ключ вороток-коловорот - 1шт
  5. Технический паспорт изделия - 1шт

Волейбольные стойки изготовлены в соответствии с ГОСТ, ДСТУ, ТУ. Имеют сертификат СЭС и сертификат соответствия. Разрешены к использованию в школах, ВУЗах, ФОКах, спортивных клубах, уличных спортивных площадках, частном пользовании и другое. Доставка и установка по всей Украине. Гарантия 12 месяцев.

Купить волейбольные стойки с креплением на растяжках, вы можете, позвонив по телефону или заполнив поле "Сделать заказ".

Высота волейбольной сетки для соревнований

  • мужчины - 2,43м
  • женщины - 2,24м 

Сетка в комплект не входит.

Вас может заинтересовать
Сделать заказ

КАК НАС НАЙТИ

Заказать бесплатный звонок
Заказать