Kharkov,
per. Novozhanovskiy 11
Schedule:
09:00 - 18:00

Landing sector 3x4m

Landing sector for high jump 3x4m SPORTIN

Model / article: АТ 0027

Cost: 37000 UAH

be made to order


The landing area for high jump is also called landing mats. Used for running high jumps over a bar without a pole.

It is installed directly under the bar, the height of which the athlete must jump. For a safe landing and to prevent injury, it is common to use a sector of fall mitigation mats.

The constructive landing sector consists of several mats connected with straps or Velcro into one piece. The mats are covered with a continuous coating, which increases the service life of the sector so that when worn out, only it can be replaced, and not the entire sector or its parts.

The mats are covered with a wear-resistant PVC cover. The filling of the mat is foam rubber of a special tunnel structure. This is done to vent air when the athlete lands, through valves on the sides of the mats. Reducing rigidity, preserving the functions of the landing zone, safety during the contact of the athlete with the surface - these are the tasks of the specialized structure of the inner part of the foam base. Please note that ordinary foam rubber sheets stacked on top of each other can harm the athlete and are extremely dangerous if used negligently.

This model is 3x4m in size and 0.6m in height and consists of 4 mats 2x1.5m, 50cm high, connected by fastening belts. Each mat has air vent valves on the sides, which at one time are also handles for convenient transportation of the product. The top is covered with a continuous covering made of non-conductive and non-absorbent fabric. It closes possible joints of the main mats and makes the operation of the landing zone as comfortable as possible. The top cover is connected to the main mats with carabiners, which makes it easy to disassemble the product and replace or transport it.

Landing area size:

  • Length - 4m
  • Width - 3m
  • Height - 0.6m
  • Weight - 70 kg

  Please note that the components of the landing zone must be stored in a dry, ventilated area. Must be operated using the landing area pallet.

Contents of delivery:

  • Base mat - 4 pcs
  • Cover - 1 piece
  • Technical passport -1 pc

You can order an inexpensive landing zone kit by contacting us, we love the way convenient for you.

You may be interested
Make an order
Order a free call
Order

г.Харьков,
пер. Новожановский 11
График работы:
09:00 - 18:00

Сектор приземления 3х4м

  • Зона приземления для прыжков в высоту SPORTIN
  • Маты приземления для прыжков в высоту SPORTIN
Сектор приземления для прыжков в высоту 3х4м SPORTIN

Модель/ артикул: АТ 0027

Стоимость: 37000 грн

производиться под заказ


Сектор приземления для прыжков в высоту еще называют маты для приземления. Используется для прыжков в высоту с разбега через планку без шеста. 

Устанавливается непосредственно под планкой, высоту которой должен перепрыгнуть спортсмен. Для безопасного приземления и предотвращения травм принято использовать сектор, состоящий из матов для смягчения последствий падения.

Конструктивно сектор приземления состоит из нескольких матов соединяющихся между собой ремнями или липучками в одно целое. Маты накрываются сплошным покрытием, которое увеличивает срок службы сектора тем, что при износе можно заменить только его, а не весь сектор или его части.

Маты одеты в чехол из износостойкого ПВХ. Начинка мата — это поролон специального тоннельного строения. Это делается для вывода воздуха при приземлении спортсмена, через клапаны, устроенные по бокам матов. Снижение жесткости, сохранение функций зоны приземления, безопасность при контакте спортсмена с поверхностью - это задачи специализированного строения внутренней части поролоновой основы. Обратите внимание, обычные листы поролона, уложенные друг на друга могут нанести вред спортсмену и крайне опасны при халатном отношении в пользовании.

Данная модель размером 3х4м и высотой 0,6м состоит из 4-х матов 2х1,5м высотой 50см, соединенных между собой ремнями крепления. На каждом мате по бокам устроены воздухоотводящие клапаны, которые в свое время являются и ручками для удобной транспортировки изделия. Сверху постелено сплошное покрытие из ткани не проводящей и не впитывающей влаги. Оно закрывает возможные стыки основных матов и делает эксплуатацию зоны приземления максимально комфортной. Верхнее покрытие соединено с основными матами карабинами, что упрощает разборку изделия и его замену или транспортировку.

Размер зоны приземления:

  • Длина - 4м
  • Ширина - 3м
  • Высота - 0,6м
  • Вес - 70 кг

  Обратите внимание хранить составляющие зоны приземления необходимо в сухом проветриваемом помещении. Эксплуатировать необходимо с использованием поддона для зоны приземления.

Комплект поставки:

  • Мат основы - 4 шт
  • Покрытие - 1 шт
  • Технический паспорт -1 шт

Заказать недорогой комплект зоны приземления вы можете, обратившись к нам, любим удобным для вас способом.

Какие размеры зоны приземления по требованиям IAAF

Место приземления для прыжков в высоту должно иметь размер не менее 5м в длину и не менее 3м в ширину за вертикальной плоскостью планки.

Рекомендуемые размеры зоны приземления:

  • Длина – 6м
  • Ширина – 4м
  • Высота – 0,7м

Важное примечание для установки зоны приземления:

При установке стоек и места приземления предусмотреть расстояние между ними в 10см, что позволит избежать падения планки вследствие касания матом стоек при приземлении спортсмена.

Вас может заинтересовать
Сделать заказ

КАК НАС НАЙТИ

Заказать бесплатный звонок
Заказать